Перейти к содержанию
Авторизация  
Noname

Oscar's grind.

Рекомендуемые сообщения

Оскар Грайнд (Oscar's grind) — стратегия ставок, используемая игроками в играх, где равновероятны два возможных результата (например, при подбрасывании монеты, ставки на красное или черное в рулетке, и т. д.). Это архетипическая стратегия положительной прогрессии. Она также называется «Hoyle’s Press», в немецком и французском языках — «Pluscoup Progression». Впервые она была упомянута Алланом Уилсоном в его книге «Руководство игрока казино» («The Casino Gambler’s Guide»). вышедшей в 1965. Эта прогрессия основана на расчете размера ставок, так чтобы в случае полосы проигрышей, если происходит такой же длины полоса выигрышей, достигается прибыль. Основная концепция состоит в том, что есть периоды выигрышей и периоды проигрышей. Проигрыши и выигрыши часто идут полосами. В идеале, ставки поддерживаются на низком уровне на полосах проигрышей и увеличиваются на полосах выигрышей, которые, по идее, должны за ними последовать.

 

Описание

Стратегия Оскара делит всю игру на сессии. Сессия представляет собой ряд последовательных ставок, делаемых до тех пор, пока не будет получена прибыль, равная одной ставке. Каждая сессия начинается со ставки в 1 единицу, и заканчивается получением 1 единицы прибыли. Если игрок проигрывает, сессия продолжается, и ставка повторяется. Каждый раз, когда игрок выигрывает игру, следующую за проигрышем, ставка увеличивается на 1 единицу. Это увеличение не выполняется, если текущая ставка гарантирует достижение, по крайней мере, 1 единицы прибыли в итоге, в случае, если следующая игра выиграна. Напротив, размер ставки в такой ситуации должен быть уменьшен, чтобы обеспечить ровно 1 единицу выигрыша. При неограниченном времени и деньгах, это гарантирует, что каждая сессия закончится 1 единицей прибыли.

 

Анализ

Стратегия Оскара похожа на системы Мартингейл и Лабушер в том смысле, что если вы располагаете неограниченным количеством ставок и времени, каждая сессия будет приносить прибыль. Невыполнение этих условий приведет к неизбежной потере всего вашего капитала, в конце концов. Вы можете проиграть лишь 500 раз подряд при капитале в 500 единиц, а если случайные победы увеличат размер ставки, это число значительно уменьшается. Стратегия Оскара основана на том, что полосы проигрышей вскоре «компенсируются» полосами выигрышей. В приведенном выше примере, полоса из 5 проигрышей была уравновешена полосой из 3 выигрышей. Если мы «компенсируется» полосой из 5 выигрышей, мы получаем 3 единицы прибыли. Основа системы проистекает из феномена горячей руки, но полосы выигрышей и проигрышей в азартных играх не имеют никакого математического обоснования или доказательства.

 

Применение

Стратегия Оскара Грайнда может быть применена и к нечетным ставкам, («на 3 номера» в рулетке или «удвоение» в блэкджеке), просто нужно следить за суммой и соответственно увеличивать размер ставки после выигрыша. Есть также варианты, которые пытаются уменьшить дисперсию, переждав пару выигрышей, прежде чем увеличить размер ставки. Как и во всех ставках основанных на прогрессии, неизменность Стратегии Оскара, в конце концов, принесет прибыль.

 

Однако данную стратегию можно использовать и на других видах спорта.

 

   ↓                                                     ↓                                                    ↓   

 

Применяется для спортивных ставок с коэф. – 2. Размер 1 (одной) единицы Вы определяете для себя самостоятельно, это может быть и 10 у.е. и 100$.

Приводим ряд правил, которых необходимо придерживаться в игре по данной стратегии.

 

Правило № 1: основная цель – получение прибыли в 1 (одну) единицу в конце каждого цикла. Если для достижения этого необходима меньшая ставка, чем та которая предусматривается другими правилами, – ставку следует уменьшить до необходимой величины! Правило № 1 имеет наивысший приоритет перед всеми остальными правилами!

 

Правило № 2: начальная ставка должна быть равной 1 (одной) единице.

 

Правило № 3в случае, если начальная ставка проиграна, размер второй ставки должен быть равным 1 (одной) единице.

 

Правило № 4: в случае проигрыша, размер следующей ставки должен быть равным проигранной.

 

Правило № 5: в случае выигрыша, размер следующей ставки должен быть увеличен на 1 (одну) единицу.

 

Рассмотрим пример для событий с коэф. – 2:

 

итерация

 

- ставка

 

 - выигрыш

 

 - баланс

1

1

-

-1

2

1

-

-2

3

1

-

-3

4

1

-

-4

5

1

2

-3

6

2

-

-5

7

2

4

-3

8

3

6

0

9

1

 

 

На приведенном примере мы видим, что:
 

- игрок проиграл первые 4 (четыре) ставки и имеет убыток в размере 4 (четырех) единиц;
 

- начиная со 2-й и по 5-ю итерации размер ставки равен 1 (одной) единице (согласно с Правилом № 4);
 

- 6-я ставка идет после выигрыша, потому размер ее равен 2 (двум) единицам (согласно с Правилом № 5);
 

- 8-я ставка так же идет после выигрыша, потому размер ее равен 3 (трем) единицам (согласно с Правилом № 5);
 

- 9-я ставка согласно с Правилом № 5 должна быть равной 4 (четырем) единицам, но правило № 1 имеет приоритет над всеми правилами, поэтому размер 9-й ставки – 1 (одна) единица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Вверх