Перейти к содержанию

Noname

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Просмотр файла ProAnaliz - Basketball ProAnaliz - Basketball Добавил Noname Добавлено 13.01.2019 Категория Баскетбол
  2. Noname

    Pro_analiz tennis

    Просмотр файла Pro_analiz tennis Один файл скорее всего кривой. Добавил Noname Добавлено 13.01.2019 Категория Теннис  
  3. Noname

    Pro_analiz Hockey

    Просмотр файла Pro_analiz Hockey Pro_analiz Hockey Добавил Noname Добавлено 13.01.2019 Категория Хоккей  
  4. Noname

    Hockey

    Просмотр файла Hockey Столетней "псевдопророк" Добавил Noname Добавлено 13.01.2019 Категория Хоккей  
  5. Noname

    Footbet

    Просмотр файла Footbet Footbet 1, 2, 3. Добавил Noname Добавлено 13.01.2019 Категория Футбол  
  6. Noname

    Pro_analiz football

    Просмотр файла Pro_analiz football 5 версий Pro_analiz Добавил Noname Добавлено 13.01.2019 Категория Футбол  
  7. Noname

    Footbet

    Версия 1.0.0

    21 раз скачали

    Footbet 1, 2, 3.
  8. Noname

    Hockey

    Версия 1.0.0

    6 раз скачали

    Столетней "псевдопророк"
  9. Версия 1.0.0

    19 раз скачали

    ProAnaliz - Basketball
  10. Noname

    Pro_analiz tennis

    Версия 1.0.0

    8 раз скачали

    Один файл скорее всего кривой.
  11. Noname

    Pro_analiz Hockey

    Версия 1.0.0

    8 раз скачали

    Pro_analiz Hockey
  12. Noname

    Pro_analiz football

    Версия 1.0.0

    8 раз скачали

    5 версий Pro_analiz
  13. Виды спортивных ставок в букмекерских конторах: условные обозначения и расшифровка. Постараемся простым понятным языком растолковать обозначения ставок на спорт в букмекерских конторах. Разберем виды, обозначения и расшифровку основных ставок в букмекерской линии. Сделаем это, в основном, на примере футбола, но также приведем примеры типичных ставок и под другими видами спорта. В принципе, если вы разберетесь с футболом, то у вас не будет проблем и с остальными видами спорта. Только важно иметь элементарные знания, к примеру, в футболе — таймы и голы, в хоккее – периоды и шайбы, в баскетболе – четверти и очки, в теннисе — сеты и геймы и т.п. Для понимания основ обозначения спортивных ставок разберем основные виды ставок и их обозначения, а именно: Ставки на исход матча Ставки на фору Ставки на тотал Ставки на индивидуальный тотал Ставки на голы Этих видов ставок вам вполне хватит, чтобы начать играть в букмекерской конторе. Ставки на исход. П1 — Победа первой команды. П2 — Победа второй команды. Х — Ничья. 1Х — Победа первой команды или ничья. Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила первая команда или произошла ничья. Х2 — Победа второй команды или ничья. Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила вторая команда или произошла ничья. 12 — Победа первой команды или победа второй команды. Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы кто-то из соперников победил, т.е. чтобы не было ничьей Пример: Бавария — Барселона. П1. Выигрываем, если победит Бавария. Проигрываем победит Барселона или будет ничья. Пример: Манчестер Юнайтед — Реал Мадрид. Ставка: 1Х Выигрываем, если Манчестер Юнайтед победит или сыграет вничью. Проигрываем, если Реал Мадрид победит. Пример: Манчестер Юнайтед — Реал Мадрид. Ставка: Х2 Выигрываем, если Реал Мадрид побеждает или сыграет вничью. Проигрываем, если Манчестер Юнайтед побеждает. Пример: Манчестер Юнайтед — Реал Мадрид. Ставка: 12 Выигрываем, если матч завершается победой любой команды, т.е. нет ничьи. Проигрываем, если матч завершается ничьей; Ставки на фору. Фора (handicap) — это ставка на команду (спортсмена) с учетом условного изменения конечного результата матча. Фора может быть на забитые мячи (футбол), на очки (в баскетболе), на геймы и сеты (в теннисе) и т.п. Фора также может быть отрицательной (на фаворита), плюсовой (на аутсайдера) и нулевой. Ставка с форой на команду (спортсмена) выигрывает в том случае, если после условного прибавления форы к результату завершенного матча, команда побеждает. Если же после условного прибавления Форы к результату команда проиграла — проиграла и ставка с форой. А если после прибавления форы счет оказался ничейным, то сумма ставки возвращается с коэффициентом 1, то есть поставленные деньги не проиграны и вернутся. Только с виду это сложная и непонятное обозначение ставки. Но после на примерах вы все поймете. Бывает такая ситуация, когда силы команд неравны, и тогда, чтобы наша ставка на победу фаворита прошла с приемлемым коэффициентом, мы ставим на победу фаворита, но с учетом того, чтобы он выиграл достаточно уверенно по счету, например, не с минимальным перевесом, а в 2-3 мяча. Или наоборот, заранее даем небольшое преимущество аутсайдеру и ставим на победу аутсайдера с учетом данного ему изначального преимущества. Для этого в ставках и придумали форы. То есть фора — это преимущество или отставание команды, выраженное в голах, которое определяется букмекерской конторой в конкретной ставке. Исход события при таком случае определяется с прибавлением форы к фактическому результату. Бывает плюсовая фора (чаще всего используют плюсовую фору на аутсайдеров) и минусовая фора (чаще всего используют минусовую фору на фаворитов). Ставка с нулевой форой при ничье возвращается. Обозначения в спортивных прогнозах: Ф1( ) — Победа первой команды с учетом форы, которая указывается в скобках. Ф2( ) — Победа второй команды с учетом форы, которая указывается в скобках. Фора может быть плюсовой – обозначается обычно со знаком «+», например, Ф1(+1), Ф1(+1,5), Ф1(+2), Ф2(+1), Ф2(+1,5), Ф2(+2) и т.д. Форма может быть минусовой — обозначается обычно со знаком «-», например, Ф1(-1), Ф1(-1,5), Ф1(-2), Ф2(-1), Ф2(-1,5), Ф2(-2) и т.д. Фора может быть нулевой, например, Ф1(0), Ф2(0). Фора может быть целой, например, Ф1(0), Ф2(-1), Ф1(-2), Ф2(+1), Ф2(+2) и т.д. И фора может быть дробной, например, Ф2(-1.5), Ф1(-2.5), Ф2(+1.5), Ф2(+2.5) и т.д. Давайте сразу на примерах разберем, как ставить форы. Пример: Футбол. Барселона — Сельта. Ставка Ф1(-1). В данном случае ставка Ф1(-1) означает победу первой команды (Барселоны) с учетом минусовой форы -1 на ее забитые мячи. То есть Барселона в данном случае для прохода нашей ставки обязана побеждать Сельту с разницей минимум в 2 гола, поскольку от итогового счета отнимется минусовая фора хозяев -1 гол. К примеру, матч закончится победой Барселоны со счетом 3-1. Отнимаем фору в один гол от 3-х голов хозяев и счет все равно остается победный для Барселоны (2-1). То есть наша ставка сыграла. Если Барселона одержит победу лишь в один гол, к примеру 2-1, то отнимаем фору -1, получается, как будто ничейный счет 1-1. В данном случае ставка уходит на возврат (не проиграла, но и не выиграла, сумма ставки вернется обратно на счет). Если Барселона играет вничью или проигрывает, то ставка Ф1(-1) проигрывает. От той же ничьи 1-1 мы отнимаем от хозяев один гол, и получается, что с учетом минусовой форы Барселона проиграла как будто со счетом: 0-1. То есть минусовые форы созданы для того, чтобы ставкой мы смогли обозначить ощутимое преимущество какой-либо из команд. Но есть и плюсовые форы. Пример: Футбол. ПСЖ – Бордо. Ставка. Ф2(+1). В данном случае плюсовая фора ставки добавит к итоговому счету один гол в пользу гостей. И если, с учетом плюсовой форы, Бордо одержит победу, то наша ставка сыграла. Это возможно либо в случае, если матч завершится вничью, или если Бордо победит. При ничейном исходе, к примеру 1-1, мы добавляем плюсовую фору +1 к голам гостей, что якобы гости забили еще один гол и счет становится 1-2 победным для Бордо. Плюсовая фора на гостей сыграла. Опять же если ПСЖ выиграет с разницей всего один мяч, к примеру 3-2, то мы прибавляем к голам гостей еще один гол и счет получается, как будто ничейным 3-3. В данном случае сумма ставки уходит на возврат. Пример: Футбол. Манчестер Сити — Сандерленд. Ставка: Ф1(-1.5) Выигрывает ставка, если Манчестер Сити выиграет в матче с разницей в 2 и более мячей (2:0, 3:1, 3:0 и т.д.). Проигрываем, если Манчестер Сити выиграет с разницей всего в 1 мяч или же не сумеет выиграть вообще (1:0, 0:0, 1:2 и т. п.). Пример: Футбол. Челси — Ливерпуль. Ставка: Ф2(0) — нулевая фора. Означает, что к итоговому счету прибавляем 0. Выигрывает ставка, в случае если Ливерпуль победит. Возврат ставки, если матч завершится ничьей. Проигрывает ставка, если победит Челси; Пример: Футбол. Реал Мадрид — Атлетико Мадрид; Ставка: Ф2(+1,5) Выигрывает ставка в случае, если Атлетико Мадрид победит или сыграет вничью или проиграет всего лишь с разницей в 1 гол. Проигрывает ставка, если победит Реал Мадрид в 2 и более мячей. Возврата при дробной форе быть не может (только в случае если матч не состоялся или перенесен) Еще примеры прогнозов на спорт с форой: Пример: Хоккей. СКА – ЦСКА. Ставка. Ф1(-1) ставка выиграет, если СКА победит с разницей в 2 и более шайб (2:0, 4:1, 3:0 и т.д.); сумма ставки вернется, если СКА победит в 1 шайбу (1:0, 2:1, 3:2 и т.д.); ставка проиграет, если СКА не победит. Пример: Футбол. ПСЖ – Монако. Ставка Ф2(0) — нулевая фора (draw no bet) ставка выиграет, если Монако победит; сумма ставки вернется, если матч закончится ничьей; ставка проиграет, если победит ПСЖ. Пример: Баскетбол. Чикаго Буллс – Кливленд Кавальерс. Ставка Ф2(-13) ставка выиграет, если Кливленд Кавальерс победит с разницей в 14 и более очков (56:70, 61:84 и т.д.); сумма ставки вернется, если Кливленд Кавальерс победит ровно в 13 очков (70:83, 67:80 и т.д.); ставка проиграет, если Кливленд Кавальерс выиграет с разницей 12 и менее очков или даже проиграет (60:70, 78:81, 75:70 и т.д.). Пример: Теннис. Джокович – Маррей. Ставка Ф2(+2.5) — фора по геймам например, матч завершился со счетом 2-0 (7:6,7:6), подсчитываем количество геймов, выигранных игроками: Джокович — 14, Маррей — 12; прибавляем фору в (+2.5) к геймам Маррея, получается условная победа Маррея 14:14.5, то есть ставка выиграла; например, матч завершился со счетом 2-1(6:7,6:1,6:3), подсчитываем количество геймов, выигранных игроками: Джокович — 18, Маррей — 11; прибавляем фору в (+2.5) к геймам Маррея, все равно получается победа Джоковича 18:13.5, то есть ставка проиграла. Ставки на Тотал. Тотал — это ставка на количество голов (очков, геймов и т.д.), забитых (набранных, сыгранных и т.д.) участниками события. Для выигрыша необходимо спрогнозировать, сколько будет забито (набрано, проведено и т.д.) голов (очков, геймов и т.д.), больше или меньше данного в линии количества. Обозначения в спортивных прогнозах: ТБ( ) — Ставка на тотал больше количества голов (очков, геймов и т.д.), указываемого в скобках. ТМ( ) — Ставка на тотал меньше количества голов (очков, геймов и т.д.), указываемого в скобках. Тотал может быть целым, например, ТБ (2), ТМ (3), ТБ (5) и т.д. И тотал может быть дробным, например, ТБ (2.5), ТМ (3.5) ТБ (5.5) и т.д. Примеры спортивных прогнозов на тотал: Пример: Футбол. Боруссия Дортмунд – Вольфсбург. Ставка ТБ(2.5) ставка выиграет, если в матче будет забито 3 мяча и более (3:0, 1:2, 2:2 и т.д.); ставка проиграет, если в матче будет забито 2 мяча и менее (2:0, 1:1, 0:1 и т.д.). Хоккей. Металлург Магнитогорск – АК Барс. Ставка ТМ(5) ставка выиграет, если в матче будет забито менее 5 шайб (3:1, 2:2, 1:2 и т.д.); сумма ставки вернется, если в матче будет забито ровно 5 шайб (3:2, 1:4 и т.д.); ставка проиграет, если в матче будет забито более 5 шайб (3:4, 5:1, 4:4 и т.д.). Пример: Теннис. Вавринка – Нисикори. Ставка ТБ(21.5) например, матч завершился со счетом 2-0 (7:6,6:4), количество геймов в матче равно 23, что больше тотала (21.5) гейм, то есть ставка выиграла; например, матч завершился со счетом 1-2 (6:0,1:6,1:6), количество геймов в матче равно 20, что меньше тотала (21.5) гейм, то есть ставка проиграла. Пример: Баскетбол. ЦСКА – Уникс. Ставка ТМ(148.5) ставка выиграет, если команды на двоих наберут менее 149 очков (70:56, 61:84 и т.д.); ставка проиграет, если команды на двоих наберут более 148 очков (81:70, 78:85 и т.д.). Ставки на Индивидуальный тотал. Индивидуальный тотал — это ставка на количество голов (очков, геймов и т.д.), забитых (набранных, сыгранных и т.д.) только определенным участником (участниками) события. Для выигрыша необходимо спрогнозировать, сколько забьет (наберет, проведет и т.д.) голов (очков, геймов, минут и т.д.), больше или меньше данного в линии количества. ИТБ1() — Ставка на индивидуальный тотал первого участника события больше количества голов (очков, геймов и т.д.), указываемого в скобках. ИТБ2() — Ставка на индивидуальный тотал второго участника события больше количества голов (очков, геймов и т.д.), указываемого в скобках. ИТМ1() — Ставка на индивидуальный тотал первого участника события меньше количества голов (очков, геймов и т.д.), указываемого в скобках. ИТМ2() — Ставка на индивидуальный тотал второго участника события меньше количества голов (очков, геймов и т.д.), указываемого в скобках. Индивидуальный тотал может быть целым, например, ИТБ1(2), ИТМ2(3) и т.д. И индивидуальный тотал может быть дробным, например, ИТБ2(72.5), ИТМ1(1.5) и т.д. Примеры спортивных прогнозов на индивидуальный тотал: Пример: Футбол. Ювентус – Наполи. Ставка ИТБ2(1). Данная ставка означает «индивидуальный тотал гостей более 1-го гола». ставка выиграет, если Наполи забьет 2 мяча и более (2:2, 1:2, 0:3 и т.д.); ставка проиграет, если Наполи не забьет голов (2:0, 1:0, 0:0 и т.д.). сумма ставки вернется, если Наполи забьет ровно 1 гол (0:1, 1:1, 5:1 и т.д.) Пример: Хоккей. СКА – Торпедо НН. Ставка ИТБ2(1,5). Данная ставка означает «индивидуальный тотал гостей более 1,5 шайб» ставка выиграет, если Торпедо НН забьет более 2-х шайб (2:2, 1:2, 5:2 и т.д.); ставка проиграет, если Торпедо НН забьет только одну шайбу, или не забьет ничего (3:1, 2:0, 6:1 и т.д.). Пример: Баскетбол. Нью-Йорк Никс – Атланта Хоукс. Ставка ИТМ1(91,5). Данная ставка означает «индивидуальный тотал хозяев менее 91,5 очка» ставка выиграет, если Нью-Йорк Никс наберет 91 очко и менее (91:102, 78:76, 89:102 и т.д.); ставка проиграет, если Нью-Йорк Никс наберет 92 очка и более (92:93, 95:106, 95:89 и т.д.). Пример: Баскетбол. ЦСКА – Уникс. Ставка ТМ(148.5) ставка выиграет, если команды на двоих наберут менее 149 очков (70:56, 61:84 и т.д.); ставка проиграет, если команды на двоих наберут более 148 очков (81:70, 78:85 и т.д.). Пример: Футбол. Рубин — Локомотив. Ставка ИТМ1(2). Данная ставка означает «индивидуальный тотал хозяев менее 2 голов» ставка выиграет, если Рубин забьет 1 гол или не забьет вообще (1:2, 0:0, 0:1 и т.д.); ставка проиграет, если Рубин забьет 3 гола и более (3:2, 4:1, 3:2 и т.д.). сумма ставки вернется, если Рубин забьет ровно 2 гола (2:2, 2:1, 2:0 и т.д.) Пример: Футбол. Валенсия – Вильярреал. Ставка: ИТБ1(1,5) Данная ставка означает «индивидуальный тотал хозяев более 1,5 гола» ставка выиграет, если Валенсия забивает 2 мяча и более (2:1, 3:3,4:2). ставка проиграет, если Валенсия забивает только 1 мяч или совсем не забивает (1:0, 0:2) Пример: Футбол. Эвертон – Ливерпуль. Ставка: ИТМ1(1) Данная ставка означает «индивидуальный тотал хозяев менее одного гола» ставка выиграет, если Эвертон не забьет (0:1, 0:0,0:2 и т.д.). ставка проиграет, если Эвертон забьет (1:0, 2:0, 2:2 и т.д.) сумма ставки вернется, если Эвертон забьет ровно 1 гол (1:2, 1:1, 1:0 и т.д.) Ставки на «обе забьют» или «команда забьет» Обычно в букмекерских конторах в разделе «Голы» вы можете найти ставку на «обе забьют». Например, можно выбрать: «обе забьют: да» «обе забьют: нет». Ее удобно применять в том случае, если вы уверены, что команды обменяются голами. Если вы поставили на «обе забьют: да», то вам необходимо, чтобы обе команды забили хотя бы по одному голу (не важно поскольку, важен сам факт, чтобы забили хотя бы по одному голу). Если же вы поставили на «обе забьют: нет», то для прохода ставки необходимо, чтобы по крайней мере одна из команд не забила (или не забили обе команды). Таким образом ставка на «обе забьют: да» является комбинацией индивидуальны тоталов команд. По сути «обе забьют: да» является экспресс из двух ставок – «индивидуальный тотал первой команды более 0,5 гола» и «индивидуальный тотал второй команды более 0,5 гола». Пример: Футбол. Анжи — Краснодар. Ставка Обе забьют: да Ставка пройдет, если команды обменяются голами (1:1, 1:2, 2:1, 2-2 и т.д.). Ставка не пройдет, если хотя бы одна из команд не забьет (0:1, 0:0, 1:0, 2:0 и т.д.) Пример: Футбол. Палермо — Удинезе. Ставка Обе забьют: нет Ставка пройдет, если хотя бы одна из команд не сможет забить (0:1, 1:0, 0:1, 0-2 и т.д.). Ставка не пройдет, если команды обменяются голами (1:1, 1:3, 2:1, 2:2 и т.д.) Если вы уверены, что какая-то определенная команда забьет, то можете взять на это ставку: Первая команда (хозяева) забьет: да Вторая команда (гости) забьет: да». По сути, эти ставки являются индивидуальными тоталами больше 0,5 гола – ИТБ1(0,5) или ИТБ2(0,5). Поэтому, если вдруг в разделе голов, вы не нашли ставку на гол нужной команды, то перейдите в раздел «индивидуальные тоталы» и найдите нужный «индивидуальный тотал команды более 0,5» Аналогично можно брать ставку, что определенная команда не забьет. Первая команда (хозяева) забьет: нет Вторая команда (гости) забьет: нет. По сути, эти ставки являются индивидуальными тоталами больше 0,5 гола – ИТМ1(0,5) или ИТМ2(0,5). Пример: Футбол. Лас-Пальмас – Сельта. Ставка Лас-Пальмас забьет: да В разделе индивидуальных тоталов, эта ставка соответственно обозначается ИТБ1(0,5). Ставка пройдет, если Лас-Пальмас забьет хотя бы один гол в матче. Пример: Футбол. Атлетик Бильбао – Осасуна. Ставка Осасуна забьет: нет В разделе индивидуальных тоталов, эта ставка соответственно обозначается ИТМ2(0,5). Ставка пройдет только в том случае, если Осасуна не забьет в матче. Итак, мы рассмотрели основные самые популярные виды, обозначения, расшифровку ставок, а именно ставки на исход, фору, тотал и индивидуальный тотат (ИТ), ставки на голы. Этого арсенала вам вполне хватит, чтобы свободно ориентироваться в линии и росписи любой букмекерской конторы и выбрать оптимальную ставку. Есть конечно и много других видов ставок и их обозначений, такие как ставки на исходы и тоталы по таймам, ставки на точный счет, ставки на авторов и минуты голов, ставки на количество карточек и угловых и т.п. Но изучив роспись выбранной вами букмекерской конторы, с учетом той информации, что изложена в этой статье, вы легко разберетесь со всеми видами ставок. Так же небольшая расшифровка с английского языка наиболее популярных терминов: Home(дома) – П1 Away(в гостях) – П2 Draw - Ничья Handicap – Фора Asian handicap – Азиатская фора Total – Тотал матча Over – Тотал больше Under – Тотал меньше Halftime – 1-й тайм Fulltime – Полный матч Double-chance – 1х, х2 (двойной исход) DNB - (draw no bet - ничьи не будет) Both teams to score – ОЗ (обе забьют) Sending off – Удаление Corners – Угловые Correct score – Точный счет Red card – Красная карточка Yellow card – Желтая карточка Rate – Ставка EVEN/ODD – ЧЕТ/НЕЧЕТ
  14. Д’Аламбер и Контра-Д’Аламбер Д’аламбер Как и многие другие стратегии для спортивных ставок данная стратегия была разработана для игры в казино, но и в нашем случае пользуется популярностью (второе название – The Pyramid). Она, конечно же, менее популярна, чем стратегия Мартингейл (Martingale), но зато и риски здесь на порядок меньше. В своей первоначальной вариации Д’аламбер подразумевает, что делая ставки Вы должны поступать следующим образом: каждый раз, когда проигрываете, – увеличиваете размер ставки на 1 (одну) единицу; а когда выигрываете – на 1 (одну) единицу уменьшаете. Размер 1 (одной) единицы Вы определяете для себя самостоятельно, это может быть и 10 у.е. и 100$, здесь главное – не изменять выбранную сумму потом в процессе игры! Суть стратегии Для начала вы должны разбить свой банк на некоторое количество единиц. За одну единицу можно взять один доллар или десять или сто, это не важно. Главное, чтобы у вас было довольно большое количество этих самых единиц. Желательно иметь их не менее ста. Теперь мы ставим единицу на некоторое событие. Если наша ставка проигрывает, то мы увеличиваем размер нашей следующей ставки еще на единицу. Если же наша ставка выиграла, то размер следующей ставки должен быть на единицу меньше. То есть, если мы сначала проиграли три ставки, то четвертая должна быть размером в четыре единицы. Если она, наконец, выиграла, то пятая должна быть размером в три единицы и т.д. Более консервативный вариант Д’Аламбера, при котором ставки делаются с коэффициентами не меньше 3-4, предполагает "откатывать" после выигранной ставки обратно на единицу. Отметим, что стратегия Д’Аламбера наилучшим образом применима именно для этих коэффициентов. Рассмотрим пример для событий с коэф. – 2: ставка выигрыш баланс 1 - -1 2 - -3 3 6 0 2 - -2 3 6 +1 Но лучше всего данную стратегию использовать для ставок с коэф.-ми 3-4, а для того что бы свести риски к минимуму сумму ставки необходимо сбрасывать после выигрышей до начального значения, вместо того что бы уменьшать ее на 1 (одну) единицу как описано выше. Рассмотрим пример для событий с коэф. – 4: ставка выигрыш баланс 1 - -1 2 - -3 3 - -6 4 16 +6 1 … … Данная стратегия является довольно распространенной, и поначалу, как правило, приносит неплохую прибыль. Но как показывает практика, при долгосрочной игре с применением данной стратегии, очень часто в конце-концов игрок оказывается в минусах (убытке). Стратегия контр-Д’Аламбера, как предполагает ее название, является полной противоположностью стратегии Д’Аламбера. По этой стратегии мы также начинаем ставить с единицы, однако увеличиваем нашу ставку только в случае выигрыша. Если же наша ставка проиграла, то мы наоборот уменьшаем нашу ставку на единицу. Такая система наилучшим образом подходит для ставок на небольшие коэффициенты, не более 2.5. На краткосрочной дистанции стратегия Д’Аламбера может быть выгодна, однако на длительной дистанции она не слишком рентабельна, так как избежать длительного периода неудач не так-то просто. Д’Аламбер имеет серьезное преимущество перед Мартингейлом, поскольку необходимо впасть в более длинный лузстрик (сделать неудачные ставки несколько раз подряд), чтобы потерять свой банкролл. Принцип аналогичный описанному выше, отличием же является то, что когда Вы выигрываете – необходимо увеличивать ставку, и уменьшать – в случае проигрышей. Рассмотрим пример для событий с коэф. – 2: ставка выигрыш баланс 1 1 +1 2 4 +3 3 6 +6 4 - +2 3 … … На приведенном примере Вы сами видите, что данную стратегию лучше всего использовать для ставок, которые чаще выигрывают, чем проигрывают, и максимально эффективно – когда выигрыши идут подряд.
  15. Noname

    Oscar's grind.

    Оскар Грайнд (Oscar's grind) — стратегия ставок, используемая игроками в играх, где равновероятны два возможных результата (например, при подбрасывании монеты, ставки на красное или черное в рулетке, и т. д.). Это архетипическая стратегия положительной прогрессии. Она также называется «Hoyle’s Press», в немецком и французском языках — «Pluscoup Progression». Впервые она была упомянута Алланом Уилсоном в его книге «Руководство игрока казино» («The Casino Gambler’s Guide»). вышедшей в 1965. Эта прогрессия основана на расчете размера ставок, так чтобы в случае полосы проигрышей, если происходит такой же длины полоса выигрышей, достигается прибыль. Основная концепция состоит в том, что есть периоды выигрышей и периоды проигрышей. Проигрыши и выигрыши часто идут полосами. В идеале, ставки поддерживаются на низком уровне на полосах проигрышей и увеличиваются на полосах выигрышей, которые, по идее, должны за ними последовать. Описание Стратегия Оскара делит всю игру на сессии. Сессия представляет собой ряд последовательных ставок, делаемых до тех пор, пока не будет получена прибыль, равная одной ставке. Каждая сессия начинается со ставки в 1 единицу, и заканчивается получением 1 единицы прибыли. Если игрок проигрывает, сессия продолжается, и ставка повторяется. Каждый раз, когда игрок выигрывает игру, следующую за проигрышем, ставка увеличивается на 1 единицу. Это увеличение не выполняется, если текущая ставка гарантирует достижение, по крайней мере, 1 единицы прибыли в итоге, в случае, если следующая игра выиграна. Напротив, размер ставки в такой ситуации должен быть уменьшен, чтобы обеспечить ровно 1 единицу выигрыша. При неограниченном времени и деньгах, это гарантирует, что каждая сессия закончится 1 единицей прибыли. Анализ Стратегия Оскара похожа на системы Мартингейл и Лабушер в том смысле, что если вы располагаете неограниченным количеством ставок и времени, каждая сессия будет приносить прибыль. Невыполнение этих условий приведет к неизбежной потере всего вашего капитала, в конце концов. Вы можете проиграть лишь 500 раз подряд при капитале в 500 единиц, а если случайные победы увеличат размер ставки, это число значительно уменьшается. Стратегия Оскара основана на том, что полосы проигрышей вскоре «компенсируются» полосами выигрышей. В приведенном выше примере, полоса из 5 проигрышей была уравновешена полосой из 3 выигрышей. Если мы «компенсируется» полосой из 5 выигрышей, мы получаем 3 единицы прибыли. Основа системы проистекает из феномена горячей руки, но полосы выигрышей и проигрышей в азартных играх не имеют никакого математического обоснования или доказательства. Применение Стратегия Оскара Грайнда может быть применена и к нечетным ставкам, («на 3 номера» в рулетке или «удвоение» в блэкджеке), просто нужно следить за суммой и соответственно увеличивать размер ставки после выигрыша. Есть также варианты, которые пытаются уменьшить дисперсию, переждав пару выигрышей, прежде чем увеличить размер ставки. Как и во всех ставках основанных на прогрессии, неизменность Стратегии Оскара, в конце концов, принесет прибыль. Однако данную стратегию можно использовать и на других видах спорта.  ↓ ↓ ↓ Применяется для спортивных ставок с коэф. – 2. Размер 1 (одной) единицы Вы определяете для себя самостоятельно, это может быть и 10 у.е. и 100$. Приводим ряд правил, которых необходимо придерживаться в игре по данной стратегии. Правило № 1: основная цель – получение прибыли в 1 (одну) единицу в конце каждого цикла. Если для достижения этого необходима меньшая ставка, чем та которая предусматривается другими правилами, – ставку следует уменьшить до необходимой величины! Правило № 1 имеет наивысший приоритет перед всеми остальными правилами! Правило № 2: начальная ставка должна быть равной 1 (одной) единице. Правило № 3: в случае, если начальная ставка проиграна, размер второй ставки должен быть равным 1 (одной) единице. Правило № 4: в случае проигрыша, размер следующей ставки должен быть равным проигранной. Правило № 5: в случае выигрыша, размер следующей ставки должен быть увеличен на 1 (одну) единицу. Рассмотрим пример для событий с коэф. – 2: итерация - ставка - выигрыш - баланс 1 1 - -1 2 1 - -2 3 1 - -3 4 1 - -4 5 1 2 -3 6 2 - -5 7 2 4 -3 8 3 6 0 9 1 … … На приведенном примере мы видим, что: - игрок проиграл первые 4 (четыре) ставки и имеет убыток в размере 4 (четырех) единиц; - начиная со 2-й и по 5-ю итерации размер ставки равен 1 (одной) единице (согласно с Правилом № 4); - 6-я ставка идет после выигрыша, потому размер ее равен 2 (двум) единицам (согласно с Правилом № 5); - 8-я ставка так же идет после выигрыша, потому размер ее равен 3 (трем) единицам (согласно с Правилом № 5); - 9-я ставка согласно с Правилом № 5 должна быть равной 4 (четырем) единицам, но правило № 1 имеет приоритет над всеми правилами, поэтому размер 9-й ставки – 1 (одна) единица.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Вверх